Пользовательского соглашения

  1. Общие положения Пользовательского соглашения
    1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

а) Сервис – комплекс услуг предоставляемый сайтом tomera.ru в пользование клиенту

б) Администрация – руководство сервиса «Tomera», которое осуществляет поддержку сайта tomera.ru, занимается одобрением заявок, созданием pos-материалов, имеет полный доступ к системе сервиса «Tomera»

в) Клиент – представитель заведения/организация/учреждения и др., который совершает подключение к сервису «Tomera» и несет полную ответственность за совершенные им действия

г) Соглашение - настоящее соглашение со всеми дополнениями и изменениями

д) Услуга – подключение клиента к сервису «Tomera», которое подразумевает проведение акции в заведении, главным условием которой является публикация фото с логотипом заведения. Сервис предоставляет платформу, которая дает возможность загружать логотип заведения на фотографию

е) Сайт – интернет сайт расположенный на домене tomera.ru и его поддоменах

ж) Договор – техническое соглашение, при котором Клиент оплачивает услугу, а Администрация производит подключение Клиента к системе и предоставляет ему все необходимые материалы

  1. Настоящий документ представляет собой договор между сервисом «Tomera» и Клиентом и обговаривает все условия предоставления услуги
  2. Клиент принимает соглашение перед покупкой услуги сервиса «Tomera», поставив отметку в поле «принимаю пользовательское соглашение», тем самым клиент подтверждает, что ознакомился с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования сервиса; принимает все его условия в полном объеме и обязуется их соблюдать
  3. Администрация имеет право изменять, дополнять или редактировать Соглашение в любое время. Администрация не обязана уведомлять об изменении Правил Клиента. Любые изменения вступают в силу сразу после их публикации на сайте tomera.ru

     
  4. Общие условия пользования Сервиса
    1. Использование функциональных возможностей Сервиса допускается только после прохождения клиентом регистрации и полной оплаты услуг на Сайте в соответствии с установленной Администрацией процедурой
    2. Выбранные клиентами логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя на Сайт. Клиент не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения

3.Условия договора на приобретение услуги

3.1. Договор на приобретение услуги между Клиентом и сервисом заключается с момента оплаты Клиентом услуги сервиса «Tomera»

3.2. Договор на приобретение услуги сервиса «Tomera» действует до окончания срока действия приобретенного тарифа (6мес./12мес.)

 

4.Обязательства Клиента

4.1. Поставив  отметку в поле «принимаю пользовательское соглашение»,  Клиент обязуется соблюдать данное Соглашение

4.2   Клиент обязуется произвести оплату услуги сервиса «Tomera» в соответствии с процессами установленными настоящим Соглашением

4.5. Клиент обязуется загружать файлы содержащие исключительно логотип заведения

 

 5.Обязательства сервиса

5.1. Администрация должна предоставить возможность для клиента воспользоваться услугами сервиса «Tomera»

5.2. Администрация должна предоставить клиенту необходимые pos-материалы с логотипом заведения клиента и прикрепленным к нему qr-кодом в электронном формате, для применения акции на бесплатной основе (при необходимости изменения дизайна брошюры предлагаемой администрацией сервиса «Tomera», дополнительная стоимость обговаривается в индивидуальном порядке между Клиентом и сервисом)

 

6. Права сервиса «Tomera»

6.1. Если клиент нарушил любое из правил пользования сервиса «Tomera» и действует недобросовестно против администрации, последняя в праве в любое время полностью или частично ограничить доступ Клиента к сервису «Tomera». Администрация в одностороннем порядке принимает решение о нарушении правил клиентом. Клиент обязуется принять любое решение, принятое администрации, законным и справедливым

6.2. Попытка Клиента любым способом ухудшить работу, безопасность данных сервиса или нарушить обязательства по работе с клиентами и другое, администрация вправе отказать Клиенту в доступе на сервис «Tomera»

6.3. Сервис «Tomera» имеет право на использование логотипа заведения Клиента в рекламных целях с указанием названия заведения Клиента, а так же на использование логотипа для создания pos-материалов для клиента

 

7. Порядок заказа

7.1. Принимая Соглашение, Клиент осознает, что администрация сервиса «Tomera» вправе использовать информацию о подключении заведения Клиента к сервису в рекламных целях
7.2. Время обработки заявки на подключение заведения к сервису «Tomera» не превышает 48 часов после оплаты услуг сервиса Клиентом

7.3. Работа администрации над оформлением pos-материала Клиента начинается сразу после момента оплаты услуг сервиса и получения администрацией сервиса исходного логотипа подключаемого заведения от Клиента

7.4. Если Клиент в течении 48 часов не получил подтверждение о подключение его заведения к системе сервиса «Tomera» на электронную почту, то он должен связаться с сервисом «Tomera» по электронной почте info@tomera.ru, с указанием названия и адреса заведения

 

8. Стоимость услуги и ее оплата

8.1. Стоимость услуги сервиса «Tomera» указана в рублях. Стандартный электронный вариант pos-материала входит в стоимость услуги

8.2. Для создания индивидуальной брошюры Клиент должен написать администрации сервиса на электронную почту, стоимость этой услуги обсуждается в личной переписки клиента и администрации сервиса

8.3. Клиент самостоятельно выбирает подходящий ему тариф услуги сервиса «Tomera»
8.4. Клиент обязуется оплатить услугу сервиса «Tomera» с помощью онлайн-кассы.
8.5. Оплата считается завершенной после получения администрацией сервиса «Tomera» уведомления о зачислении денежных средств

8.6. При оплате продукта Клиент обязан убедиться в правильности заполненных данных и загруженного логотипа

8.7. Администрация сервиса «Tomera» имеет право изменять стоимость тарифов подключения. В данном случае обе стороны не обязаны компенсировать стоимость текущего подключенного тарифа

 

9. Предоставление информации

9.1. Администрация сервиса в праве предоставлять информацию Клиенту любым способом указанным в его контактах, в свою очередь Клиент имеет право связываться с администрацией сервиса любым способом из перечисленных контактов на сайте сервиса

9.2. Соглашаясь с этим положением, Клиент соглашается на получение сообщений по электронной почте, которые содержат повествовательный, а так же вопросительный характер касающийся работы с сервисом «Tomera»

 

10. Ответственность

10.1. Клиент несет полную ответственность за точность и правильность информации, указанной в регистрационной форме, включая загруженный логотип. Администрация сервиса «Tomera» не несет ответственность за последствия неверно заполненной информации Клиентом

10.2. Клиент несет полную ответственность за свои действия на сайте «tomera.ru»

10.3. Администрация сервиса не несет ответственности за посещение личного кабинета Клиента третьими лицами, не имеющих отношения к сервису «Tomera»

10.4. Администрация сервиса освобождается от ответственности в случаях, если Клиент отказался от ознакомления данного Положения, несмотря на его обязательства и рекомендации администрации сервиса
 

11. Заключительные положения

11.1 Это Соглашение принимается в соответствии с законодательством РФ

11.2 Законодательства РФ применяются к отношениям возникающими на основе настоящего Соглашения

11.3 Все споры, которые возникают в результате выполнения этих правил должны быть урегулированы путем переговоров. Если переговоры терпят неудачу, споры разрешаются в соответствии с законодательством РФ